UNISON GROUPcorp

Quick teacher/ пилот PR сопровождения

PR для компании Quick teacher



Исходя из предоставленной информации  

Основываясь на проведенном UG Field Research dep. первичном мониторинге и пред-аналитике  критерия «узнаваемости» компании

UNISON GROUP хотели бы предложить, следующее решение:

  1. Разработка  Fresh/свежего  образа компании, модернизация, актуальность:
    1. многолетний опыт
    2. узнаваемость
    3. эксклюзивность
    4. новая, креативная команда
    5. Формирование и сбор единой базы потенциальных клиентов.

При наличии таковой:

  1. утверждение и внедрение концепции, по активному «возвращению»  и заинтересованности  клиентов/заказчиков
  2. информированность  клиентов/заказчиков  о динамично развивающейся

позиции  компании

/доступность, заметность, узнаваемость и т.п  - критерии известности/

  1. новые деловые связи, используя возможные рекомендации

/по знакомству/

  1. Рекламная компания:
    1. модернизация  логотипа
    2. лозунги, призывы, актуальные, лаконичные фразы

/позиция «Если не мы, то кто?»; «Мы хотим услышать Вас!»;

«Вы достойны лучшего и т.п/

  1. активные  баннера /разм. стандарт/
  2. баннерная реклама в умеренных и/или доступных позициях контента партнеров
  3. по этапное размещение информационных статей о содержании компании, упор на команду, отчеты  посещаемых мероприятий и т.п.
  4. использование  «визуальной  информации»  о компании, по средствам демонстрации рекламной и информационной продукции  на посещаемых  мероприятиях  партнеров, форумы, выставки и т.п.
  5. видео ролик
  6. размещение и рекламная компания по системе ВУЗов Украины.
  7. Отдельный, брэндированный I-net канал на HD портале партнеров UG

компании MEGOGO:

  1. создание и управление выделенным каналом, совместно с технической службой MEGOGO
  2. возможность «закрывать» объекты или трансляции для общего просмотра – переход только по ссылке
  3. видео ролики предлагаемых объектов
  4. анимационные/видео ролики предлагаемых объектов с «полным портфелем» услуг

/прорисовка объекта и наполнения по выбранному клиентом проекту/

  1. возможность он-лайн трансляций всех событий компании
  2. видео презентации проектантов для потенциальных инвесторов

/отдельная вкладка – программа для инвесторов, вход по ссылке/

  1. он-лайн трансляции на канале  под заказ

/прибыль от рекламы на обеспечение PR отдела/

При принятии положительного решения  руководством  компаний QT

о партнерстве и сотрудничестве, предоставление  необходимой  информации по содержанию, наполнению,  и возможностям компаний

компания UG в лице владельца Екатерины Погодаевой, готова приступить к постановке, разработке и внедрению PR компании, дополнение клиент - базы, использование возможностей имеющихся департаментов  UGcorp

/FialdResearch/ITsolutions/PRcom/ConferencCervise/

 

Данный план, является пилотом.

Внесение правок, дополнительных пунктов, изменение содержания,  в отношении данного плана – не допустима! без согласования сторон.



Создан 15 дек 2015



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником